Амурская область: общественники оценили ремонт свободненской трассы и улиц в Благовещенске
Представители общественного контроля при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области совместно с сотрудниками областного Минтранса отправились в очередной рейд по объектам национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Ремонт участка по улице Ленина от 22-й школы до Нагорной выполнен на 95 %. «На этот участок зашли на проведение ремонтных работ 1 апреля. За полтора месяца выполнили устройство щебеночного основания и асфальтобетонного покрытия, установили бордюр вдоль проезжей части и светофорные объекты. В преддверии празднования 9 мая нанесли разметку краской. Сейчас нужно нанести разметку пластиком и установить новые остановочные павильоны. На 4,5 месяца раньше срока по контракту выполнили весь объем. Могли бы еще быстрее все выполнить, работали по полосам, улицу не перекрывали, так как проходят автобусные маршруты, Верхнеблаговещенского «пятерка» ходит, не перенаправишь этот маршрут», ― рассказал начальник участка Сергей Кононенко.
Общественники проверили выполненную работу и отметили, что, несмотря на опережающий темп работ, к качеству претензий нет.
«Мы с 2019 года, как только нацпроект начал набирать обороты, присутствуем на разных этапах работ, от демонтажа покрытия до перекладки всех сетей, устройства нового покрытия и до приемки уже завершенных объектов. Меня, как водителя, хорошие дороги не могут не радовать. Видно, что дороги становятся шире, ровнее. Мы, как представители общественности, выходим с инициативами от амурчан, предлагаем карманы парковочные, светофоры, освещение. Есть еще, конечно, проблемы, со временем они будут решаться», ― отметил представитель общественного контроля Роман Кобыльцов.
Ранее в Благовещенске досрочно отремонтировали участок улицы Тенистой (от Островского до улицы 50 лет Октября). До конца года обновят участки улиц Ленина, 50 лет Октября, Театральной.
Также общественники побывали на региональной трассе Благовещенск – Свободный. В ходе дорожных работ, которые ведутся с 6 по 17 км, демонтируют велосипедную дорожку, и контролерам объяснили, почему. «Основная причина расширения магистрали ― увеличение трафика в 8 раз по сравнению с теми временами, когда эта трасса проектировалась. В свое время без проекта здесь появилась велосипедная дорожка, демонтаж которой вызывает у жителей вопросы. Сегодня пропускную способность дороги необходимо увеличивать. В случае аварийной или любой нештатной ситуации автомобилю двигаться вправо некуда. Влево — встречная полоса, а это самое опасное столкновение. Поэтому принято решение перенести, по согласованию с городом, эту велосипедную дорожку в другое место. Здесь два варианта рассматривается: либо с заходом на картодром, либо закольцовыванием по 50-летия Октября с возвращением в город. На самом деле, интересы велосипедистов не пострадают», — рассказал председатель общественного совета при Минтрансе области Виктор Черемисин.
Напомним, при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области сформирована группа общественных контролеров, которая состоит из представителей общественных организаций, депутатов и активных амурчан. Общественники представляют объединение людей разных сфер и профессий, которые принимают участие в процессе реализации дорожной кампании, помогают донести мнения и запросы жителей до заказчиков и подрядчиков.